□ Подпись (Signature). Представляет список заранее заготовленных вариантов подписей. На этапе создания письма это список не формируется. Из него следует выбрать ту подпись, которая соответствует форме вашего сообщения. Подпись появляется под текстом письма (рис. 4.10).
Текстовое поле, занимающее большую часть окна, используется для ввода текста письма. Предоставляется возможность форматировать фрагменты текста: изменять размер, начертание, применять и настраивать тень, в окне Шрифты (Fonts), которое вызывается командой Формат (Format) → Показать шрифты (Show Fonts). А диалоговое окно Цвета (Colors) позволяет назначить определенный цвет выделенной части текста Также меню Формат (Format) содержит команды для вставки списков, применения стилей, изменения отступов и выравнивания абзацев, изменения уровня цитаты.
Замечание
Для вызова окон Шрифты (Fonts) и Цвета (Colors) также испо
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

□ Команда Сообщение (Message) → Переадресовать (Redirect) используется для отправки письма другому адресату, как будто бы вы изначально являетесь автором письма. Поле Кому (То) остается незаполненным. Тема не имеет никаких приписок (ни Re:, ни Fwd:). Цитаты тоже отсутствуют (рис. 4.15). Команду удобно использовать в случае, когда письмо, отправленное вами какому‑то адресату, нужно еще раз отправить на другой адрес. Или письмо, присланное вам для передачи кому‑то, нужно переправить без использования комментариев.

Создание индивидуальных подписей к сообщению
В рассмотренных ранее примерах использовались автоматически добавляeмые подписи, которые предварительно следует создать.
Набор подписей создается отдельно к каждому почтовому ящику
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
• В окне редактора появляется текст процитированного сообщения. Цитата первого уровня обозначается синим цветом, каждая строчка текста начинается с вертикальной линии (рис. 4.11). Цитаты удобно использовать, если вы желаете ответить на конкретные фрагменты письма отправителя. В этом случае фразы адресата будут процитированы, а ваши ответы будут оформлены обычным текстом (рис. 4.12). Если при редактировании ответа вы случайно удалили обозначение текста как цитаты (текст превратился в обычный), то положение исправит выполнение команды Формат (Format) → Уровень цитаты (Quote Level) → Поднять (Increase) или клавиатурный эквивалент <Command>+<’> (Апостроф). Противоположное действие выполняет команда Формат (Format) → Уровень цитаты (Quote Level) → Опустить (Decrease) или горячие клавиши <Shift>+<Command>+<’>.
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

4.1.4. Отправка почты
Прежде чем отправить почту, необходимо сообщение создать и подготовить для отправки. Создать сообщение можно с нуля, а можно на основе полученного письма.
Создание нового письма
Для создания письма с нуля используется кнопка Новое сообщение (New Message), расположенная на панели инструментов:

Команда Файл (File) → Новое сообщение (New Message) или комбинация клавиш <Соmmand>+<N>. Чистый бланк письма открывается в отдельном окне (рис. 4.10).

Подготовка письма к отправке заключается в заполнении следующих полей (заданы по умолчанию):
□ Кому (То). В поле записывается адрес электронной почты получателя. Поле может быть запол
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Копии писем с почтового сервера (находящегося где‑то там, в Интернете) доставляются в вашу папку Входящие (Inbox), размещенную на вашем компьютере. В зависимости от настроек приложения Mail копии могут удаляться с сервера либо храниться на нем всегда В последнем случае принимать одно и то же письмо мы можем неограниченное количество раз, что на первый взгляд очень удобно: ведь в случае ошибочного удаления важного сообщения из папки Входящие (Inbox) мы всегда можем его найти на сервере. Но тогда письма бесконечно будут накапливаться, что может привести к нежелательным последствиям, поэтому рациональнее настроить автоматическое удаление копий с сервера. Приложение Mail предоставляет нам богатый перечень способов удаления этих копий: сразу после получения, через день, неделю или месяц спустя. По умолчанию используется удаление копии через неделю. Для настройки автоматического у
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3. Обратите внимание, те письма, которые, вы не успели еще прочитать, обозначены синей точкой, а их общее количество значится рядом с именем ящика (см. рис. 4.5).
По умолчанию приложение Mail настроено на автоматическую проверку почтовых ящиков через каждые 5 минут и на звуковое оповещение при получении нового письма. Поэтому рациональнее после проверки почты, например, утренней, не закрывать окно Mail, а свернуть его. Тогда вы увидите в dock изменения при получении каждого нового письма: на значке приложения появится красный круг с цифрой в центре, обозначающей количество новых писем. Также значок свернутого окна приложения тоже изменится (рис. 4.6).

Замечание
Непрерывная работа с приложением Mail возможна лишь в случае постоянного подключения к сети Интернет.

...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1. Выполнить команду Mail → Настройки… (Preferences…).
2. В появившемся диалоговом окне перейти на вкладки Учетные записи (Accounts) и Сведения учетной записи (Account Information) (рис. 4.4).

3. Для добавления новой учетной записи следует произвести щелчок мышью по кнопке для удаления – по кнопке Затем заполнить текстовые поля.
4. Для редактирования существующей учетной записи необходимо щелкнуть по ее имени, вся информация раскроется в правой части окна (см. рис. 4.4), которую можно изменить. В рассмотренном примере при определении сервера входящей почты поле Описание (Description) не заполнялось, теперь его можно заполнить или изменить, как и остальную информацию.
5. Чтобы применить введенные изменения, необходимо закрыть окно настроек или активизировать другую вкладку. На экране появится окно
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
□ В следующем окне необходимо заполнить информацию о сервере входящей почты (рис. 4.2): используемый сервер, протокол, имя пользователя, пароль, затем нажать кнопку Продолжить (Continue).
• Имя пользователя – это часть адреса электронной почты до символа @ («собака»). Например, если адрес: S_sofia@mail. ru , то имя пользователя в этом адресе есть S_sofia. Пароль повторите тот же, который был введен в первом окне.
• Как правило, в качестве сервера входящей почты используется POP (Post Office Protocol). Поэтому адрес сервера входящей почты чаще всего записывается одним из способов: рор.<домен> или рорЗ.<домен>, где <домен>– это часть адреса электронной почты после символа «собака». Информацию о сервере входящей почты вы можете узнать у провайдера или системного администратора, если осуществляется настройка ящика, обслуживаемого провайдером или вашей фирмой. Если вы используете ящик, расположенный на открытом
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Приложение Mail – это программа, предназначенная для отправки и приема электронной почты. Использование почтовой программы особенно удобно, когда почтовые ящики заведены на разных серверах. С помощью этой программы вы можете осуществлять одновременную проверку всех своих почтовых ящиков, а отправлять письма можно, не утруждая себя посещением каждого почтового сервера в отдельности. Использование почтового клиента ускоряет и централизует процесс работы с электронными письмами, изо дня в день, накапливая и обновляя почтовую базу.
4.1.1. Создание учетной записи
Когда мы первый раз запускаем приложение Mail, оно предлагает создать учетную запись, задав несколько наводящих вопросов. Для запуска приложения необходимо произвести одинарный или двойной щелчок мышью по значку, в зависимости от того расположен он на панели Dock или в папке Программы (Applications):
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
В этой главе рассматриваются следующие приложения: Mail, Address Book, iCal, Safari, Dashboard, Preview, PhotoBooth, GarageBand, Time Machine.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
|