□ Подпись (Signature). Представляет список заранее заготовленных вариантов подписей. На этапе создания письма это список не формируется. Из него следует выбрать ту подпись, которая соответствует форме вашего сообщения. Подпись появляется под текстом письма (рис. 4.10).
Текстовое поле, занимающее большую часть окна, используется для ввода текста письма. Предоставляется возможность форматировать фрагменты текста: изменять размер, начертание, применять и настраивать тень, в окне Шрифты (Fonts), которое вызывается командой Формат (Format) → Показать шрифты (Show Fonts). А диалоговое окно Цвета (Colors) позволяет назначить определенный цвет выделенной части текста Также меню Формат (Format) содержит команды для вставки списков, применения стилей, изменения отступов и выравнивания абзацев, изменения уровня цитаты.
Замечание
Для вызова окон Шрифты (Fonts) и Цвета (Colors) также используются кнопки, расположенные на панели инструментов.
□ К письму можно прикрепить файл. Вложения, в отличие от Outlook Express и The Bat! внедряются в текст письма (подробнее см. далее).
Для отправки письма следует щелкнуть мышью по кнопке Отправить (Send):
Если озвучивание действий не отключено, то вы услышите звук улетающего самолета.
Создание письма на основе полученного сообщения
Создавать письмо можно на основе полученного ранее сообщения. Для этого используются несколько команд:
□ Кнопка Ответить (Replay) формирует ответ на сообщение, которое в данный момент выделено в списке полученных:
• Позволяет автоматически заполнить поля Кому (То) и Тема (Subject). При ответе на письмо к теме отправителя добавляется сокращение Re: (Response – Ответ). При каждом следующем ответе к теме будет добавляться следующая приписка Re: .
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////