□ Папка Черновики (Drafts). Предназначена для хранения сообщений, которые еще не готовы на данный момент к отправке. Письмо помещается в черновики при выполнении команды Файл (File) → Сохранить (Save) или с помощью клавиатурного эквивалента <Command>+<S>. Чтобы продолжить редактирование письма, необходимо произвести по нему двойной щелчок мыши. Оно откроется в отдельном окне, из которого сообщение в дальнейшем можно будет отправить.
□ Папка Отправленные (Sent). Копии всех отправленных писем помещаются в эту папку, из которой вы сможете повторить отправку при необходимости.
□ Папка Корзина (Trash). Когда вы нажимаете на кнопку Удалить (Delete):

То письмо помещается в Корзину – временное хранилище удаленных сообщений (при условии, что настройки приложения Mail не изменены). Удаление из Корзины влечет
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Интеллектуальные ящики быстрого поиска
Интеллектуальные ящики или смарт‑ящики содержат сообщения, удовлетворяющие предварительно заданным критериям. В отличие от пользовательских локальных папок, которые содержат отфильтрованные письма, смарт‑ящики не меняют физического расположения сообщения. Их действие распространяется на все письма, расположенные в папках: Входящие (Inbox), Корзина (Trash), Отправленные (Sent), Исходящие (Outbox), локальные папки, а действие фильтра распространяется только на входящую почту. Одно и то же сообщение может находиться в нескольких смарт‑ящиках, но при этом физически располагаться только в одном месте, например в папке Входящие (Inbox).
Чтобы создать смарт‑ящик, необходимо выполнить команду Ящик (Mailbox) → Новый смарт‑ящик… (New Smart Mailbox). В появившемся окне задать критерии для поиска и нажать на кнопку ОК (рис. 4.29). На Бо
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Если письмо, содержащее рекламу, осталось неотмеченным, тогда необходимо, предварительно его выбрав, нажать на ту же кнопку, которая в данный момент называется Спам (Junk):

Настройка, заданная по умолчанию, оставляет спам в папке Входящие (Inbox), для направления спамерских писем в специальную папку следует действовать следующим образом:
1. Открыть окно настроек, выполнив команду Mail → Настройки… (Preferences…).
2. Активизировать вкладку Спам (Junk).

3. Установить переключатель Переместить в ящик «Спам» (Move it to the Junk mailbox). При установке данного флажка на боковой панели окна Mail добавляется папка с именем Спам (Junk).
4. Для настройки фильтр
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
• в нижней части назначается действие, которое необходимо выполнить при истинности указанных условий. В примере назначается перемещение сообщения в локальную папку Маковод, если его тема содержит фразу «Блог Маковод» (рис. 4.25).
3. После нажатия на кнопку ОК появится сообщение с предложением применить созданное правило к выбранным ящикам. Согласитесь с ним, нажав на кнопку Применить (Apply). Всплывающее окно настройки фильтра исчезнет. Проверьте в оставшемся окне настроек активность созданного фильтра: флажок Вкл. (Active), расположенный рядом с описанием правила, должен быть установлен.
4. Закрыть окно настроек.
5. Откройте локальную папку (в примере это папка Маковод). Если созданный фильтр работает исправно, то в папке появятся отфильтрованные сообщения. Теперь, когда вы будете принимать почту, все письма этой рассылки будут скапливаться не в папке Входящие (Inbox), а в указанной.
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

4.1.8. Фильтрация входящей почты
Все письма, доставляемые на ваш компьютер, помещаются в папку Входящие (Inbox), что становится неудобным, когда их скапливается большое количество. Приложение Mail, как и другие почтовые клиенты, например The Bat! или Outlook Express, предоставляет возможность входящую почту распределять по заранее созданным локальным папкам.
Для создания локальной папки используйте следующий перечень действий:
1. Выполнить команду Ящик (Mailbox) → Новый ящик.. . (New Mailbox…).
2. В появившемся окне указать размещение – На моем Mac (On Му Маc) и имя создаваемого ящика (локальной папки) (рис. 4.24).
3. Нажать кнопку ОК.
4. На Боковой панели добавится опция На моем Mac (On Му Маc), в которой появится папка с указанным именем. Для просмотра папки следует
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

4.1.7. Индивидуальные настройки окна сообщений
Пользователю позволяется настраивать окно сообщений, выполнять индивидуальную настройку инструментальной панели и заголовков писем.
Добавление и удаление столбцов на панели сообщений
Например, требуется добавить столбец, отображающий дату отправления письма, для чего следует:
1. Выполнить команду Вид (View) → Колонки (Columns).
2. Из выпадающего меню выбрать пункт Дата отправления (Date Sent).
Индивидуальная настройка панели инструментов
1. Выполнить команду Вид (View) → Настроить панель инструментов… (Customize Toolbar…).
2. Появится всплывающее окно, из которого следует перетащить требуемый значок на панель. Нажать кнопку ОК.
3. Для удаления или смены позиции значков следует их перетаскиват
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Добавляемые опции в окне нового сообщения
□ Поле Скрытая копия (Все). В это поле вносится перечень адресатов, которым необходимо разослать копии вашего письма, однако этот список не будет фигурировать в заголовке письма. Этим полем вообще лучше не пользоваться. По причине того, что многие спамеры, рассылающие непрошенную рекламу, помещают списки адресатов в это поле, многие получатели письма с адресами в данном поле считают его спамом и удаляют не читая.
□ Поле Обратный адрес (Reply То). В этом поле отображается ваш обратный адрес. Формально вы можете занести чужой адрес, но вашу подделку можно легко обнаружить, посмотрев полный заголовок, в котором почтовый сервер прописывает свою информацию – аналогично штампам почтовых отделений с обычной почтой. Для просмотра полного заголовка следует выполнить команду Вид (View) → Сообщение (Message)
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Для создания письма на основе шаблона выполните следующие операции.
1. Создать письмо, нажав на кнопку Новое сообщение (New Message):

2. В появившемся окне на панели инструментов произвести щелчок по кнопке Показать бланк (Show Stationery):

3. Выбрать нужную категорию шаблона из перечисленных в левой части появившейся панели. В предложенном перечне указать понравившееся оформление. Так, в рассмотренном примере выбрана категория День рождения (Happy Birthday), в ней оформление – Горошки (рис. 4.17).

4. Для замены фотографии следует открыть окно фотобраузера щелчком по кнопке:

И пере
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2. Произвести щелчок мышью по кнопке Сохранить (Save), которая расположена в заголовке, находящемся в верхней части письма (рис. 4.19). Вложение будет автоматически сохранено в папку Загрузки (Downloads).
3. Из контекстного меню, вызванного щелчком мыши по вложению, выбрать команду Сохранить вложенный файл… (Save Attachment…). В появившемся окне указать местоположение сохраняемого файла Также возможен выбор пункта Сохранить в нанке загрузок (Save to Downloads Folder).

Способы, используемые для просмотра и сохранения графических файлов
1. Нажать на кнопку Сохранить (Save), находящуюся в заголовке письма, и некоторое время удерживать кнопку мыши.
Появится контекстное меню, которое содержит следующие команды:
• Добавить к iPhoto (Add iPhoto) – самый последний пункт. Позволяет добавить файл в
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4.1.5. Работа с вложениями
Любое письмо можно снабдить файлами документа, архива, приложения, фотографии. В этом разделе мы рассмотрим, как прикрепить или вложить файл в письмо и как полученное вложение просмотреть и сохранить на своем компьютере для дальнейшей работы.
Как прикрепить файл к письму
Чтобы прикрепить файл к письму, следует выполнить следующие действия:
1. Создать новое письмо, произведя щелчок мышью по кнопке Новое сообщение (New Message):

2. Заполнить поля Кому (То), Тема (Subject), ввести текст сообщения.
3. Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку Вложить (Attach):

В появившемся диалоговом окне выбрать требуемый файл, нажать кнопку Выбрать файл (Choose File).
4. Значок прикрепленно
...
Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
|