Если письмо, содержащее рекламу, осталось неотмеченным, тогда необходимо, предварительно его выбрав, нажать на ту же кнопку, которая в данный момент называется Спам (Junk):
Настройка, заданная по умолчанию, оставляет спам в папке Входящие (Inbox), для направления спамерских писем в специальную папку следует действовать следующим образом:
1. Открыть окно настроек, выполнив команду Mail → Настройки… (Preferences…).
2. Активизировать вкладку Спам (Junk).
3. Установить переключатель Переместить в ящик «Спам» (Move it to the Junk mailbox). При установке данного флажка на боковой панели окна Mail добавляется папка с именем Спам (Junk).
4. Для настройки фильтра спама следует установить переключатель Выполнить специальные действии (Perform custom actions), затем нажать на кнопку Дополнительно (Advanced). В появившемся окне произвести настройку фильтра (рис. 4.27).
4.1.9. Поиск по электронной почте
Для поиска по электронной почте используются два инструмента: функция Spotlight и смарт‑ящики.
Поиск с помощью Spotlight
Строка поиска Spotlight находится на панели инструментов окна Mail на самом последнем месте. Не путайте с меню Spotlight, которое расположено в строке меню.
Чтобы начать поиск, необходимо ввести в строку Spotlight запрос. Обратите внимание, что в режиме поиска добавляется панель, с помощью кнопок на которой можно конкретизировать место поиска: ящик, все сообщение или указать только поля От, Кому, Тема (рис. 4.28). Результаты поиска можно сохранить в смарт‑ящик, который будет постоянно пополняться новыми сообщениями, удовлетворяющими данному запросу, введенным в строку поиска.
Для отображения всех полученных писем, а не только сообщений, удовлетворяющих заданным критериям, необходимо щелкнуть по крестику, расположенному в строке Spotlight (см. рис. 4.28).
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////