• в нижней части назначается действие, которое необходимо выполнить при истинности указанных условий. В примере назначается перемещение сообщения в локальную папку Маковод, если его тема содержит фразу «Блог Маковод» (рис. 4.25).
3. После нажатия на кнопку ОК появится сообщение с предложением применить созданное правило к выбранным ящикам. Согласитесь с ним, нажав на кнопку Применить (Apply). Всплывающее окно настройки фильтра исчезнет. Проверьте в оставшемся окне настроек активность созданного фильтра: флажок Вкл. (Active), расположенный рядом с описанием правила, должен быть установлен.
4. Закрыть окно настроек.
5. Откройте локальную папку (в примере это папка Маковод). Если созданный фильтр работает исправно, то в папке появятся отфильтрованные сообщения. Теперь, когда вы будете принимать почту, все письма этой рассылки будут скапливаться не в папке Входящие (Inbox), а в указанной.
Замечание
Фильтр можно создать не только для писем рассылок, но и для обыкновенных писем, которые вам присылают ваши друзья, знакомые и коллеги.
Борьба со спамом
По умолчанию фильтр спама[3] в приложении Mail является активизированным. Полученные сообщения, которые почтовая программа считает подозрительными, помечаются как спамерские коричневым цветом (рис. 4.26). Если письмо по ошибке занесено в спам, то его следует выделить в окне полученных сообщений и нажать на кнопку Не спам (Not Junk), которая расположена на панели инструментов:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////