8. Нажать клавишу <Tab>. Курсор ввода «перепрыгнет» на позицию 15 см. Набрать слово: «Оценка». Перейти к следующей строке, нажав клавишу <Enter>.
9. Ввести слово: «Арифметика». Перейти в окно инспектора, выделить позицию табуляции, равную 8 см. Установить переключатель выравнивания Decimal (По десятичному разделителю), табулятор на линейке сменится на значок:
Из списка Leader (Пунктир) выбрать второй пункт (см. рис. 5.13). Нажать клавишу <Tab>. Курсор ввода переместится в позицию 10 см., промежуток заполнится пунктирной линией.
10. Ввести первое значение среднего балла, равное 3,3. В окне инспектора выделить точку табуляции, равную 13 см, установить тип заполнителя аналогично предыдущему пункту. Нажать клавишу <Tab>. Курсор ввода переместится в позицию 15 см, промежуток заполнится пунктирной линией. Ввести слово: «зачет». Перейти к новой строке.
11. Продолжить ввод предметов, баллов и оценок по образцу, не меняя настроек в окне инспектора.
12. В последней строке набрать текст: «Допуск к экзаменам». Перейти в окно инспектора, в поле Tab Stops (Точки табуляции) выделить позицию 8 см и удалить ее, нажав на знак «‑». Обратите внимание, табулятор исчез с линейки одновременно с удалением позиции.
13. Отменить заполнение промежутка, выбрав из списка Leader (Пунктир) значение None (Отсутствует). Нажать клавишу <Tab>, курсор ввода переместится в позицию 15 см, минуя позицию 10 см. Ввести текст: «НЕ ДОПУЩЕН».
14. Выделить заголовок и шапку таблицы, установить полужирное начертание.
15. Сохранить изменения. Пример выполненного упражнения расположен в файле: /pages/examples/6. 1.5.pages.
Для самостоятельной работы
Выполнить задание по приведенному на рис. 6.6 образцу. Задание находится на второй странице документа в файле: /pages/tasks/6.1.5.pdf.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////