7. С помощью редактора формул в ячейку D7 ввести формулу: =МАХ (D2:D4), а в ячейку Е8 – формулу: = AVERAGE (С5:Е5). Округлить значение в ячейке Е8 до сотых долей.
8. Сохранить изменения. Пример выполненного упражнения расположен на второй странице в файле: /pages/examples/6.1.15.pages.
Для самостоятельной работы
Задание № 1
Используя режим Quick Formula (Быстрая формула), сосчитать среднее арифметическое ячеек в таблицах, приведенных на рис. 5.57. Пример выполненного упражнения находится в файле: /pages/work/6.1.15.pages.
Задание № 2
Создать таблицу 3×3, заполнить ячейки A1, B1, C1, А2 значениями, как показано на рис. 5.58, в ячейку аз ввести формулу с помощью редактора формул (см. рис. 5.58). Пример выполненного упражнения находится в файле: /pages/work/6.1.15.pages.
Задание № 3
Используя заголовок таблицы, получить произведение ячеек столбца а на число 5 (см. рис. 5.59). Пример выполненного упражнения находится в файле: /pages/work/6.1.15.pages.
6.1.16. Строим диаграммы
Для выполнения заданий нам понадобится материал Разд. 5.1.14.
Задание № 1
Создать таблицу успеваемости класса по физике за год. Заполнить формулами поля «Всего» и «Процент от общего количества». По данным таблицы построить круговую диаграмму «Успеваемость класса по физике» с форматированием элементов, как показано на рис. 6.20. Электронный вид задания находится на первой странице документа в файле: /pages/tasks/6. 1.16.pdf.
1. Открыть файл упр. pages из папки Документы. Вставить разрыв страницы для перехода к новой странице.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////