• автоматически запустится приложение Dashboard с изображением нового виджета. Щелчок по значку I , расположенному в правом нижнем углу виджета (рис. 4.53), позволит определить рамку. Подробнее о виджетах См. разд. 4.5.
4.4.8. Автоматическое заполнение форм
Браузер Safari может автоматически заполнять поля электронных форм, заимствуя информацию из вашей личной карточки адресной книги. Более того, вы можете дать указание Safari запоминать все пароли и логины, используемые вами для доступа к сайтам, требующим регистрации, имена других пользователей и определить автозаполнение других форм. Для установки соответсвующих настроек используется вкладка Автозаполнение (AutoFill) окна Настройки (Preferences…), которое вызывается командой Safari → Настройки (Preferences…) (рис. 4.54).
Если вы желаете очистить накопившийся перечень ваших пользовательских идентификаторов (ID), паролей, посещаемых web‑сайтов, то нажатие на кнопку Правка… (Edit…) в окне настроек откроет этот перечень, который вы сможете очистить выборочно или весь полностью с помощью кнопок Удалить (Remove) или Удалить все (Remove All) (см. рис. 4.54). Также для удаления временных файлов, истории просмотра, файлов Cookie, данных из web‑форм и т. д. используется окно Сбросить Safari (Reset Safari) (рис. 4.55), в котором вы можете определить перечень удаляемых объектов. Но помните, что эти действия необратимы! Окно вызывается выполнением команды Safari → Сбросить Safari (Reset Safari).
При нежелании сохранять в браузере личную информацию, которую вы вносите в электронные формы на различных посещаемых вами сайтах, следует работать в защищенном режиме.
В защищенном режиме работа будет проходить следующим образом:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////